Уточнены сроки рассмотрения претензий, связанных

с оказанием услуг связи

 Федеральными законами "О связи" и "О почтовой связи" устанавливается, в частности, что:

   - претензия, связанная с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления;

   - оператор обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации (в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии);

   - претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории РФ, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение 60 дней со дня регистрации претензии;

  - с 2 месяцев до 30 дней сокращен срок, в течение которого должны быть даны письменные ответы на претензии пользователей услуг почтовой связи, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи.